Автомобиль для сантехника
Модераторы: hashmelator, викинг, Труболом, Балтика
- чистА ангел
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
#31
Кстати есть мысля приехать на Новый год, но это если горнолыжный курорт отпадёт |
-
Гость
#32
сам санта-клаус к нам с лапландии за куревом ездит |
- чистА ангел
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
#34
А курево вставляет нормально? |
- Сантехадмин
- Сообщения: 7269
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#35
Если что-то нравиться надо брать! А почему тяга к Suzuki ? |
1. японская сборка;
2. дешевая цена на фоне других япошек, хоть и нет роскоши, зато есть всё необходимое;
3. надёжность (свифт за 2 года ни разу не сломался, всегда заводился с 1-го оборота в морозы);
4. экономичность
5. приятель работает в салоне "SUZUKI" - всегда обслуживаюсь без очереди, получаю всякие бонусы.
Владельцы сузук меня поймут - к хорошему быстро привыкаешь
Буржуи.... |
Буржуи на сузуках не ездят - у них в моде Порш Кайен, Лексусы джипы, Вольвы разные....
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#36
Некоторые комменты:
Разница в цене между переднеприводной Лианой и полноприводной невелика. Например, Suzuki Liana в переднеприводном исполнении с электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, четырьмя подушками безопасности, с АБС и кондиционером стоит $16500, а полноприводная машина с тем же оснащением дороже всего на $1000. Немудрено, что наши покупатели отдают предпочтение полноприводным машинам. Так поступили и мы, решив «примерить» полноприводный автомобиль с механической коробкой передач.
Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 37 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi
На мой взгляд, силуэт Лианы весьма банален, но благодаря удачному оформлению, особенно задней части, автомобиль выглядит симпатично. Интерьер не блещет качеством материалов, но придраться не к чему. Особенно приятно ощущение простора. Причем и задним пассажирам места достаточно, и багажник неплох. Но сиденья складываются как-то странно. Если не поднимать подушки, то спинка располагается наклонно. Если же их поднять, то, во-первых, пол получается со ступенькой, а во-вторых, спинка не ложится, ни на что не опирается и висит консольно. Это странно.
Чтобы полностью разложить заднее сиденье, водительское кресло приходится сдвигать на один щелчок вперед или менять угол наклона спинки. Само сиденье неплохое, но зато сразу же обращаешь внимание на низко расположенный руль. Лихорадочно тянешься к рычажку регулировки, но оказывается, что руль уже в самом верхнем положении. Неудобно. Но, опять же, можно привыкнуть. А сам «бублик» удобен. И профиль хорош, и диаметр. Материал на вид простоват, но на ощупь не скользкий. Остальные органы управления таковы, что сказать о них нечего. Ни плохого, ни хорошего.
Таков автомобиль и в езде. Подвеска сильно и звучно передает жесткие неровности, но хорошо демпфирует волны. Крены для такой машины весьма умеренны. С точки зрения управляемости прежде всего обращает на себя внимание хорошая обратная связь рулевого управления. Я чувствую машину, понимаю ее. Понимает и она меня, адекватно реагируя на действия рулем. Реакции, может быть, не слишком точны, но однозначны и прогнозируемы. Liana чудесно прописывает дугу на грани скольжения. А уж если заскользит, то плавно. Очень надежное, безопасное поведение.
Хорошо мчится машинка и по скоростной трассе, и лишь неровности заставляют немного напрягаться водителя. Но для того, чтобы выйти на скоростной режим, надо постараться, здорово покрутить мотор на высоких оборотах. К самому мотору, пожалуй, претензий нет. Он достаточно тяговит и уже с 1500—1700 об/мин неплохо разгоняет автомобиль. Но трансмиссия! Зачем такая «длиннющая» трансмиссия? Если повернуть на перекрестке со скоростью 20 км/ч, то при дальнейшем разгоне вторая задыхается, не тянет. Приходится срочно подтыкать первую. Но и первая здесь слабовата для полноприводника. Чуть подзасел в неглубоком снегу — и первая уже не вытаскивает, глушит мотор. Приходится трогаться с пробуксовкой сцепления. Уф-ф, какой «аромат». Сцепление начинает гореть. И это на пустой машине! Так что повышенная проходимость в данном случае весьма условна. Да и геометрия проходимости не ахти. Большие свесы, а глушитель выглядит смертельно испуганным тем, что на первой же крутой кочке он останется одиноко остывать на грязной дороге.
И все же автомобиль Suzuki Liana неплох. Но и не хорош.
Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 12 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser
Хотел бы я ездить на японской машине? Да. Хотел бы я ездить на японском универсале повышенной вместимости? Тоже да. А на универсале Suzuki Liana? Нет. Имея в кармане $17500, уже можно покапризничать, за эти деньги есть из чего выбирать. Так что буду капризничать. Первая гримаса недовольства появилась на моем лице при выезде со стоянки: задняя передача почему-то включилась только с третьего раза. Потом стало неуютно от шума. Не буду говорить, что он сильно давит на уши, но звукоизоляция салона очень слаба. Раздражала подвеска. Со своими непосредственными обязанностями она справляется неплохо, но вот повышенная «разговорчивость» ходовой части при проезде жестких неровностей навевает мысли о хлипкой конструкции шасси.
Полный привод — вещь, бесспорно, хорошая. Вот только в таком виде он мне ни к чему. Уж если мы говорим о российских условиях, то переплачивать за «кваттро» и мириться с повышенными эксплуатационными расходами имеет смысл лишь в том случае, если полноприводная трансмиссия реально помогает хотя бы на дачном бездорожье. Увы, я этого не почувствовал: на неочищенной стоянке Liana увязла значительно раньше, чем я рассчитывал, причем выбираться из снежно-ледяной каши пришлось варварским способом — раскручивая двигатель до повышенных оборотов и подпаливая сцепление. Тягово-динамические параметры этой машины вообще оставили довольно странное впечатление. По крайней мере, от современного японского мотора объемом 1600 «кубиков» я ждал лучшей тяги «внизу», да и передаточный ряд трансмиссии неплохо было бы «сблизить». Думаю, что в этой ценовой категории я бы отдал предпочтение другому автомобилю — Mitsubishi Space Star.
- Сантехадмин
- Сообщения: 7269
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#38
Сегодня приятель приезжал на Doge Caravan 2002 года, очень понравилась машинка, но больше похожа на микроавтобус - очень большая! Купил он её за 310000 р. Доволен.
Добавлено спустя 46 секунд:
Алёша,Алёшенька,сынок
До конца ещё не решил.
- чистА ангел
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: 17.11.2008
- Предупреждения: 1
- Откуда: я - легенда
- Контактная информация:
#39
Доволен. |
и тянет не очень...не погоняешь...зато на рыбалку,шашлыки удобно,можно пешком по салону ходить...опять же с девушками кататься,самое то....только особо далеко от цивилизации отъезжать не стоит...автомат может закапризничать
приятель,это как раз тот,константин мыколович,с которым мы на йух этим летом ездили...как думаешь,почему мы поехали не на его,а на моей машине???...правильно...потому что потратили бы на бензин на 13,а больше 20 тысяч....опять же случись чего,к нему запчастей в питере-то хрен найдешь,не говоря уже о ближнем зарубежье,или нашей росийской перефирии...даже колесные диски под него и то дифцит....
- Сантехадмин
- Сообщения: 7269
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 49
- Контактная информация:
#44
Поный привод ещё никому не помешал!
Вообщем опять просмотрел авто.ру на предмет автомобиля в пределах 300-350 тыр... Митсубиси Галант 2004 года тока ещё нашол, больше ничего не увидел.
-
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1213
- Зарегистрирован: 09.08.2009
- Откуда: Украина Житомир
- Возраст: 46
- Контактная информация:
#45
Поный привод ещё никому не помешал! |
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость