Страница 16 из 20

Добавлено: 23 окт 2011, 22:24
Гость

берешь эту фум-ленту в руку из разворотом-размахом закидываешь ее подальше.
Цитата
Почему, что в ней плохого. Использую фум ленту 1/2"-12м-0,075мм проблем не наблюдал, за редким исключением когда попадается фум низкой плотности. На резьбу1/2" мне хватает 25 витков.


Добавлено: 23 окт 2011, 22:32
Эак

что в ней плохого
Гость писал(а):
Всё нормально.

Просто некоторые не умеют работать с фум лентой,

и пишут ересь.


Добавлено: 18 мар 2012, 19:51
Vik

вот даваите и объясним как)

если память не изменяет фум только до 80 градусов.если большге то веревка или лен с унипаком.резьбу перед паковкои необходимо обработать специальным ключом.ну или если нет просто"пошкрябать"))..тех кто мотает фум сверху на лен-расстреливать.)последнее-фумом пользовался давно,возненавидел через пару раз,но это конечно мое личное)


Добавлено: 18 мар 2012, 20:20
Эак

вот даваите и объясним как)
Vik писал(а):
Здесь объясните.

http://santechniki.com/viewtopic.php?t=5821&start=0

Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:

если память не изменяет фум только до 80 градусов
Vik писал(а):
У вас абсолютно слабые познания в области ленты ФУМ.

:yes3:


Добавлено: 19 мар 2012, 18:38
Эак

Хотелось бы вспомнить наши поплавковые механизмы,

которых достаточно много стоят в смывных бачках

и достаточно много кто производит по сей день.

А также поговорить о возможных неисправностях,

которые с ними могут произойти.

Коллеги,подключайтесь,если знаете какие неисправности могут с ними быть

и как их устранить.

:smile:


Добавлено: 19 мар 2012, 18:57
монтана

о возможных неисправностях,
Эак писал(а):
Именно такие вообще не беру , ща шлёпают их видно не проверяя .

Поплавок фигня , круглый ране получше был , в поршне резинка часто

не плотно или дубовая - обкуришся пока дождёжся пока закроет . Поршень

летает в корпусе создавая музыку иногда сама резинка . Гайка косая на

резьбе - переваливается с бока на бок . Торец резьбы - только прокладки

рвать . Да чё говорить - говно полное .


Добавлено: 19 мар 2012, 18:59
Эак

Продолжаем смотреть.

:)


Добавлено: 19 мар 2012, 19:04
Эак

:)


Добавлено: 19 мар 2012, 19:13
Эак

:)


Добавлено: 19 мар 2012, 19:16
монтана

:)


Добавлено: 19 мар 2012, 19:28
Эак

- говно полное
монтана писал(а):
В застойные времена это был надёжный механизм и служил многие и многие годы.

Так в чём отличие подобных поплавковых механизмов застойных времён и в наше время.

Конструктив не поменялся.

Может не все такие подобные плохие как пишит монтана?

:???:


Добавлено: 19 мар 2012, 19:59
монтана

Достал парочку - как у тебя ... Есть ещё разборные , с пластмассовыми

поршнями ... Пластмассовый корпус . Раньше были да , работали , сейчас

новые ставить - себе в гемор .


Добавлено: 19 мар 2012, 20:05
Эак

Ну вот давай разбираться.

1.Рычаг поплавка

У тебя все рычаги на фотках стальные.

Никуда не годится.

Хвостовик у такого стального рычага давольно быстро накроется коррозия его съест.

Такой же стальной рычаг и у меня на фото.

Рычаг должен быть латунный,вот тогда он будет служить долгие годы.

:)


Добавлено: 19 мар 2012, 20:09
монтана

все рычаги на фотках стальные
Эак писал(а):
Ошибаешься - нижний гнутый - латунь , как пить дать :yes3:


Добавлено: 19 мар 2012, 20:14
Эак

как пить дать
монтана писал(а):
Приложи магнит.

Ну да ладно далее двигаемся.

Хвостовик рычага должен качественно быть изготовлен,

от его зависит работа поршня в клапане.

:)