Ну вот, появилось немного свободного времени.
Расскажу ещё об одном многострадальном холодильнике.
Сей агрегат отечественного производства хоть и именуется вражеской буквицей, HICOLD SL 2 111GN
Данный холодильник заточен под среднетемпературный режим, то есть от +2 до +10, конструкция сделана под работы с салатами.
Холодильник этот перетерпел достаточно количество издевательств как со стороны персонала работающего на нём, места расположения, и так сказать ремонтников.
Как с персоналом так и местом расположения нет смысла говорить, перейдём к манипуляциям в процессе ремонтов.
До меня.
1. Это был заменён компрессор под работу на другом фреоне, и вот тут встаёт вопрос, с какой целью.
2. Установка фильтра осушителя и фильтра антиокислителя, почему и в какой момент.
3. Капиллярная трубка похоже что не менялась.
Последние действия которые мне приходилось наблюдать - слышать, пайка испарителя, и введение в систему герметика из за микроутечки.
В итоге после работы (приблизительно) с пол года опять "выпал в осадок".
На сей раз разборки пришлось чинить мне, так как опыта маловато да и особо не разгуляешься, подходов было несколько. В начале выяснилось что компрессор вырубается/клинит, было принято решение заменить с учётом использовавшегося ныне фреона, соответственно заменой фильтра осушителя, заменой капиллярной трубки и ликвидации фильтра антиокислителя, что и было сделано.
Естественно как и ранее снятый компрессор был проверен на работоспособность с заменой масла, которого как видно там оказалось очень мало что не есть правильно к тому же цвет и запах имел отвратительное состояние.
Через пяток дней холодос опять ушёл в несознанку
Судя по манометру ушёл фреон, при дозаправке складывалось впечатление что он сразу же куда то уходит причём компрессор опять вырубается, краем глаза заметил что фильтр осушитель выглядит как то не так, он стал раздуваться, пришлось действо сие прекратить потому как был случай когда осушитель разрывало (не у меня). Складывалось впечатление что забита капиллярная трубка, но почему, она новая, запаять я её не должен был потому как при первом пуске охлаждение шло нормально. Пришлось сбросить фреон (его оказалось мало), отрезав капиллярку от испарителя потекло масло чего до этого не было. Включив компрессор раздался хлопок и фреон с масло начел вылетать, такое ощущение что масло от старого компрессора накапливалось в конденсаторе забивая фильтр но небольшими порциями его проталкивает в испаритель и там оно в процессе замерзает врубая дополнительный тормоз.
Коль уж как говориться лыко да мочало ..., решено было снять испаритель, промять его и проверить на герметичность, что и оказалось правильным решением.
В завершение всего: промыт и запаян испаритель, установлен свежий фильтр осушитель, установлен после профилактики старый компрессор, заправлен и запущен.
По прошествии полутора недель нареканий не вызывает.