перенос газового водонагревателя и трудности с подводкой.

Выбираем водонагреватель для дома и дачи, сравнение нагревательных приборов для воды. Газовые и электрические колонки осуждаем в этом форуме, сравнение ЭВН и ГВН.

Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.08.2019
Возраст: 39
Контактная информация:

#1 перенос газового водонагревателя и трудности с подводкой.

Сообщение »

Доброго дня всем!

я не сантехник, хотя с 12 лет меняю смесители, и понимаю что каждый должен заниматься своим делом, но.... Не спрашивайте почему и как я делаю это сам. Нужна помощь. Прошу сильно не пинать :)

Задача - перенести водонагреватель с туалета (остался от прежних хозяев) на кухню (где уже сделан ремонт). На фото - единственное место, где ее можно установить. С газовой подводкой все более менее ясно - в пластиковой трубе диаметром 50 будет шланг. А вод с подводкой воды... Сплошные вопросы:

1 вопрос. тип подвода - пластик, металлопластик, шланг. Пластик - не хочу лишние спайки оставлять в стене, а их, с учетом обхода розетки будет много, а также не представляю как регулировать соединения на водонагревателе если вдруг начнет подтекать; Металлопластик - тот же вопрос - как подтягивать соединения. Да и в любом случае под столом придется дополнять шлангом,чтобы за кухонными столами дотянуть до выхода из ванной металлопластика; Шланги? Думаю вмуровать еще две трубы и сделать длинные шланги от водонагревателя прямо до места стыка выхода из ванной и кухонного смесителя. Склоняюсь к шлангу из за гибкости и возможности подтягивать гаечное соединение.

2 вопрос - трубы в квартире диаметром 16. Если я выберу шланг, то есть ли смысл брать диаметр больше? и какой брать?

3 вопрос. Умягчитель воды. В туалете для него было полно места. Тут будет проблема. Если только не найду с горизонтальным креплением, тогда впихну куда-нибудь. Насколько критично его не ставить?