Можно ли заменять редуктор давления на шаровый кран?

Форум по водоснабжению и системам водопровода. Монтаж, эксплуатация, ремонт и проектирование водоснабжения. Делимся опытом.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14.06.2019
Контактная информация:

#1 Можно ли заменять редуктор давления на шаровый кран?

Сообщение »

Здравствуйте. Извините, если вопрос будет совсем детский. Я совсем не сантехник, но вот столкнулся с ситуацией:

Из редуктора давления (вроде поршневого) из центрального отверстия нехило капает вода. Это на горячей трубе. Вызвал сантехника из управляющей компании, он сказал, что все редукторы сейчас отстой, и проще поставить шаровой кран вместо редуктора. Типа есть вводный кран (я его открываю наполовину, за что сантехник меня поругал), а потом после него будет шаровой (правда между ними ещё неизвестная мне штука - фото всего этого прикрепил). И типа вводный надо открывать полностью, а новым шаровым можно будет регулировать напор (по его словам, и давление). Он заверил, что это надёжно. Я не разбираюсь, но в интернете прочитал, что всё таки редуктор нужен, и мол шаровой кран давление никак не стабилизирует. Если честно, я не знаю, надо ли мне его стабилизировать.

Для точности: живу на 6 этаже 16-этажного дома, котельная сверху (если это важно). Напор всегда хороший, потому и краны открыты наполовину.

Собственно, вопросы:

1. Можно ли заменять редуктор давления на шаровый кран? Насколько это надёжно? У меня потом не выбьет смесители или подводку к ним?

2. Если всё же нужен редуктор, стоит ли покупать дорогой мембранный или мне в моих условиях достаточно будет нормального поршневого?

3. Редуктор капает даже когда вода перекрыта. Видимо краны действительно уже не держат так, как должны. Обнаружил, что не капает только если вводный кран перекрыт, а на смесителях горячая вода открыта (но не идёт, естественно). Так безопасно оставлять на ночь или я ещё хуже делаю?