Блог "Мои труды-моя работа"
Модераторы: Рин, hashmelator, викинг, Труболом, Балтика
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 5889
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Латвия
- Возраст: 49
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Так сериал и назвал
|
Некоторые видео 18+ ,побаиваюсь открывать.)))))
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Там секс, наркотики и рокенрол? Некоторые видео 18+ ,побаиваюсь открывать.))))) |
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 5889
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Латвия
- Возраст: 49
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Думаешь кто то ещё кроме настоящих матерых сантехников будет смотреть как водопровод собрать?
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Ну да, видимо погорячился я
Ну на счёт матов решил всё таки предупредить 8)
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 5889
- Зарегистрирован: 23.12.2010
- Откуда: Латвия
- Возраст: 49
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Сериал только по подвалам шел или выше тоже чего то лепили?
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Сериал только по подвалам шел или выше тоже чего то лепили?
|
В плане материала, то для меня это прорыв! Много хорошего и недоступного для меня ранее в РБ материала.
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
И доброго всем дня, замечательные обыватели и гости данного форума.
Вот я и вернулся домой. Вернулся чуток раньше, чему были свои причины.
В дальнейшем, скорее всего, поделюсь своим небольшим опытом работы за границей
Конечно моё отсутствие повлияло и на деятельность, что-то забылось, что-то не отснято, что-то закинуто в долгий ящик
Сейчас берем курс на возвращение себя.
Пока сидел на карантине в связи с приездом, смастерил штуковину которая была в голове долгое время. А именно - Фильтр Циклон для пылесоса.
ну и естественно делюсь своими трудами тут.
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Приветствую всех!
Решил поделиться с форумчанами ещё одним роликом.
На этот раз - личный опыт использования системы магнитной подготовки (вообще конечно громко звучит для 4-х магнитиков).
В массах ходят различные мнения по этому поводу. Признаюсь, эти магниты, мы ещё 10 лет назад устанавливали людям при замене котлов. Но никогда не предоставлялся случай наглядно оценить их реальное действие.
Сейчас у меня получилось
кстати, в ролике можно увидеть как пробивает полотенцесушители тз нержавейки. и если есть мнения по этой теме, то с радостью почитаю их.
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Друзья! С Праздником нас всех! С Первомаем!
Ну вот, после долгого перерыва и раздумий о житье-бытье, довелось поработать над интересным обьектом. А именно, печь с вмурованным теплообменником.
Заказчик постоянно мучался, что-то менял и переделывал... И вот повстречал меня
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А это продолжение. Как оказалось, после того как я уехал дальше, заказчик закипятил систему до 115 градусов, расстроился и не знал уже что и делать.
Пришлось разбираться и запускать систему по новой.
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Доброго дня всем нам в плечи
Вот неудобно мне ни капельки читать форум с телефона, а писать посты с компьютера. Поэтому видимо и редко забегаю в последнее время.
Вчера получилось снять свой ролик по магнитам. получилось аж с 5 раза - то звук пропадет, то изображение глючит.
Снял специально, так как магниты эти попали под критику ребят, которые заинтересованы продать магнитную подготовку за большие деньги, а не комплекты дешевых магнитов.
Если пытаться отследить по времени, то стоят эти магниты у меня на трубах уже 10 месяцев. И видимо можно сделать какие-то выводы.
Да, чуть выше в этом Блоге, есть мой пост про магниты. Но решил добавить ещё информации.
Очень хочу обсудить ещё вопрос устройства рециркуляции с установкой 3-х ходового подмешивающего клапана для понижения температуры горячей воды и полотенцесушителей. Но не знаю есть ли такая тема и если нет, то в каком разделе создавать тему?
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Хочу поделиться своим роликом и очень надеюсь обсудить момент произошедший с моим заказчиком, со мной и сервисным центром Grundfos в городе Гомеле, а также с одним из представителем в городе Минск.
История началась с того, что после посещения очередного семинара от известного производителя насосного оборудования, я стал рекомендовать своим заказчикам обратить внимание на линейку новых насосов Alpha 1L. Как заявляли представители производителя - 5 лет гарантии! Во многих городах программа гарантийной поддержки 24 часа. Сервисные центры во всех областных центрах... И много других различных преимуществ.
Ну а раз начал рекомендовать, то естественно и устанавливать их заказчикам.
И вот какая история приключилась.
После того, как смонтировал и запустил очередную систему отопления на одном своем объекте, убедился, что всё работает правильно и на время покинул свою страну.
И как всегда, именно в такие моменты, происходят чудеса и случаются приключения.
Через какое-то время звонит мне по Вайберу один из заказчиков и объясняет ситуацию, что на насосе горит красная лампочка, он не работает, а в бане холодина!
Я, находясь очень далеко, сразу даю координаты сервисного центра и предварительно связываюсь с директором той организации.
И что я слышу. Раз в Гомеле нет такой фишки как 24 часовая гарантийная поддержка от производителя, то насос надо привести им на офис самим.
Когда же общался с ними мой заказчик, то они ещё на стадии разговора по телефону сказали, что это не гарантийный случай и ремонт будет платным. кроме этого, выезд специалиста и его работа так же должна быть оплачена.
Как я потом узнал, заказчик не понял вообще этого момента. Он купил хороший, недешёвый насос с гарантией в 5 лет и ждал какого-то другого подхода от известного бренда. Подумал, что его разводят на пустом месте и решил дожидаться моего возвращения...
А ожидать было очень проблематично! Начались сильные морозы и чтобы не разморозить всю систему отдельностоящей бани, он топил банную печь и вентилятором разгонял горячий воздух по всему помещению...
И вот, узнав о моем возвращении, он с радостью пригласил меня к себе для решения возникшей ситуации.
И далее хочу поделиться своим роликом, повествующем и наглядно показывающем мои приключения.
Скажу так, ситуация не разрешилась до сих пор. Насос так и лежит в нерабочем состоянии, хотя время гарантийного обслуживания не закончилось!
Очень хотел бы услышать комментарии по этому поводу от бывалых монтажников, представителей и просто неравнодушных людей. Возможно здесь есть и представители Grundfos? Тогда с радостью выслушал бы их мнение по этому вопросу!
Ну и сам ролик.
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Чтобы ещё хотел добавить! После всего случившегося, ситуация получила продолжение.
Сервисный центр продолжает молчать. Взять насос хотя бы на экспертизу он отказался и открыто для всех пользователей, не только монтажников, уведомил, что блокировка насоса является негарантийным случаем и устранение этой неисправности ложится на потребителя. И поделился ссылкой на канал, где демонстрируется работа неизвестного человека по ремонту насоса.
Ссылкой я также поделюсь здесь, так как практически все обыватели посмотрев его, признали, что подобные действия не по силам выполнить простому пользователю купившему такой насос. И кроме этого, считаю, что подобная работа должна производиться сервисным центром и по гарантийным обязательства производителя.
Ну и ролик от сервисного центра Grundfos по городу Гомелю Республики Беларусь.
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26701
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Я в шоке от всех троих.
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05.04.2012
- Откуда: РБ, г.Гомель.
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Я в шоке от всех троих.
|
Попытаюсь объяснить за себя:
И так, что я вспомнил на фоне возникшей ситуации.
В сентябре 2019 года я смонтировал систему и запусти её.
Вот ролик от 22 сентября 2019 года
Потом на этом объекте возникли трудности из-за некорректной работы установленного комнатного терморегулятора (кстати, приобретенного у этой же сервисной организации) . Я приезжал, чистил, продувал и запускал по новой.
И так много раз и утром и вечером.
Обращался к ним, просил обменять на другой... и пока не дошёл до представителя от фирмы производителя, дело не двигалось.
В общем вернул деньги заказчику, который уже заказал новый из Китая.
Потом уехал. Всё работало.
Заказчик доделывал баню. Но вот в новом сезоне система не заработала, насос застопорило. Он позвонил мне в Литву и я ему дал координаты.
Снять блокировку отверткой, как это написано в руководстве, у заказчика не получилось.
И для него было странным и подозрительным, что спецы по телефону сразу определили не гарантийный случай и сказали, что все затраты ложатся на него. Без всякой диагностики, без приезда...
Ну а что было дальше? Он узнал, что я в Гомеле, позвонил, пригласил, я приехал. Прокрутить не получилось и я повез насос на сервис...
Ну вот такая история.
Ситуация обострилась, но самое забавное, что видя обсуждения и результаты опроса, никто из представителей сервиса не выходит на связь и не пытается снять проблему. И это печально.
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26701
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
Re: Блог "Мои труды-моя работа"
Считаю что проблему ножно было погасить на начале. Раскажи почему это произошло и как этого можно было избежать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей