Помогите с прокладкой труб

Форум по водоснабжению и системам водопровода. Монтаж, эксплуатация, ремонт и проектирование водоснабжения. Делимся опытом.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Новичoк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.05.2017
Контактная информация:

#1 Помогите с прокладкой труб

Сообщение »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Сразу попрошу не ругаться если тема поднималась, бегло пробежался не нашел. Сам новичок, делать буду самостоятельно и поэтому прошу ваших советов. Задача подключить ХВС, ГВС и слив к раковине в ванне. Раковина расположена на противоположной стене. Стены пеноблок + штукатурка. Пол монолит без стяжки. Коммуникации буду прятать. Вопрос как лучше их проложить?

По стене "Г" образно расстояние примерно 4 метра. Переживаю из-за слива, будет ли уходить вода?

По полу спрятать в стяжку (стяжка будет примерно 8 см) по прямой примерно 2.5 метра. Но сам слив находится чуть выше стяжки и получается в сливной трубе в полу будет всегда стоять вода.

Тянуть хочу из полипропилена. На какие "сюрпризы" могу наткнуться, с чем надо быть предельно внимательным? Надо ли гофрировать трубы или просто замуровываю в стене или в полу и все? Нужно ли трубы утеплять? И что скажете на счет гидроизоляции, нужна ли? Заранее благодарю за ответы

Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Сантехник-профи
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 02.09.2012
Откуда: Томск/Северск
Возраст: 45
Контактная информация:

#2 Re: Помогите с прокладкой труб

Сообщение »

Витальян, уходить вода будет, при соблюдении уклона.

В стяжку видимо не получится, на 4 метра нужен уклон 10-12 см.

Пробуйте в стену прятать, если толщина позволяет, или закрывать ванной/мебелью.

Для умывальника достаточно трубы 40 диаметра.

Теплоизоляция желательна для ГВС/ХВС, поможет компенсировать температурные деформации.

Гидроизоляция выручит при затоплении, но можно и без нее жить.

Услуги сантехника в г. Северск +79039530537
Новичoк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.05.2017