Как нас обманывают на счётчиках.

Счётчики, расходомеры, водосчётчики, манометры, теплосчётчики, системы от протечек и другие измерительные приборы обсуждаем в этом форуме. Эксплуатация, ремонт и замена счётчиков и приборов.

Модераторы: Эак, Duga, hashmelator, викинг, Труболом, San-Remo

Аватара пользователя
Мастер-сантехник
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08.03.2016
Откуда: РФ, Воронеж
Возраст: 47
Контактная информация:

#16 Re: Как нас обманывают на счётчиках.

Сообщение » 17 фев 2017, 20:50

У моих стариков поверяла счетчики фирма, у которой с УК договор. Без демонтажа (кажется метод основам на эффекте Допплера, но я глубоко не вникал) и деньги брали только за положительный результат. Цены - стандартные по Воронежу. Отношение - лояльное, ну вы поняли.
Да, расценки я не помню. Чуть дешевле нового "нашего" счетчика вроде. Но, купи его, сними старый, поставь новый, договорись с опломбировкой, поставь на учет - сходи в УК, напиши заяву, ксерь паспорта. Все кажется пустяки, а неделю угробишь. А здесь деньги отдал и на 5 лет забыл.

Реклама
Новичoк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05.02.2017
Откуда: 812
Контактная информация:

#17 Re: Как нас обманывают на счётчиках.

Сообщение » 17 фев 2017, 20:55

Все кажется пустяк
swin писал(а):
на пару дней.у тебя какой марки?
нет договоров, посылают на ростест. фиг найдешь приличную фирму все просят
650-690
неизвестно есть ли еще у них акредитация и доки. если будет косяк вернут ли мани никто их знает.
какой купить тогда новый,
новый за 550 или 700
? если поверки обман? :cry:
куда потом старые сбывать которые не поверены, вот вопрос?

Аватара пользователя
Мастер-сантехник
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08.03.2016
Откуда: РФ, Воронеж
Возраст: 47
Контактная информация:

#18 Re: Как нас обманывают на счётчиках.

Сообщение » 17 фев 2017, 21:25

Я просмотрел все фото о предложениях поверить счетчики. Не понял,
почему тему назвали "обман"? Нет там обмана. Поверять надо - чистая правда. Срок поверки - указан на ГВС и ХВС. Люди вы грамотные, раз интернетом пользуетесь - посчитать, истек у Вас межповерочный интервал или нет сможете. Если не грамотны и не сможете, позвоните в УК, диспетчер посмотрит по компьютеру и скажет. Либо сходите лично на прием. Часы приема узнайте по телефону. Где и как поверять - дело Ваше, но можно поинтересоваться в той же УК - меньше вопросов будет. В крупных городах несколько организаций могут иметь лицензию на подобную деятельность.

Можете купить новый прибор и установить. В паспорте счетчика все написано - и о регистрации в Реестре средств измерений и о межповерочном интервале. Можно почитать в магазине. Покупайте любой по цвету и кошельку. (Здесь я сужу как дилетант, но есть темы на форуме про ИПУ). Поверка имеющегося и цена нового примерно одинаковы, но моим старикам, естественно проще, так, как я описал выше.

Куда старые сбывать - да куда хотите. На цветмет можно, выкинуть можно. Для Вас этот вопрос так важен? А куда лампочки энергосберегающие деть? Подводки старые и текущие кран-буксы?

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Паспорт, где все написано.
Как нас обманывают на счётчиках. - AQUA2.jpg

Новичoк
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 05.02.2017
Откуда: 812
Контактная информация:

#19 Re: Как нас обманывают на счётчиках.

Сообщение » 18 фев 2017, 00:04

Не понял
swin писал(а):
поймёшь.когда обманут на поверке.
например кто то из ук говорил на хв большой%
Люди вы грамотные, раз интернетом пользуетесь
swin писал(а):
да, всё написано в квитанции. я уже писал про ук и ростест выше, если нужна правда, онатут выше.
остальное всё очередной развод от метрологических бандитов.все одной упряжке магазины,ук и метроглисты
Доверяйте только официальной информации от своей УК. Они пломбируют счетчики, им же Вы сдаете показания, с ними и решать любые вопросы по счетчикам.
Поверку счетчиков производит энергосбыт. Сам, за свой счет, через положенные промежутки времени, ибо это в интересах компании. Любые "письма счастья" - попытка левый конторок срубить легкого бабла.
В европе например счётчик является собственностью поставщика воды/газа/света.поверяют редко.
Цитата
можно, выкинуть можно.
swin писал(а):
выкидывай слабак, только ты об этом пожелеешь. они новые не поверены. продать, ты не думал? еще на 6л польза :smile:
все написано.
swin писал(а):
ского стоил то всего, это ведь охта,самый низ.

бетар вроде лучший для поверки? судя по выбору магазина.
Стоит ли отдавать счетчик неизвестно какой частной шараге всё ещё думаю тк нет гарантии что мани не вернут. :Santechnik:
Как нас обманывают на счётчиках. - чётки.PNG
вот тут пишут например мани не берут если не прошел поверку.
Как нас обманывают на счётчиках. - поверка счёт.PNG

Аватара пользователя
Мастер-сантехник
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 08.03.2016
Откуда: РФ, Воронеж
Возраст: 47
Контактная информация:

#20 Re: Как нас обманывают на счётчиках.

Сообщение » 18 фев 2017, 11:24

Atas, примерно об этом я Вам писал. Что есть фирмы, не берущие деньги за поверку при отрицательном результате. Что некоторые из них имеют оборудование для поверки без демонтажа. Что новые приборы уже поверены и могут стоять лет 5, и в паспорте об этом написано. Выбор за Вами.

Ваши фразы "кто то из ук говорил на хв большой%", а также про "глистов, слабаков, бандитов", до моего понимания не дошли. Извините, может я недостаточно спец в этом. Надеюсь Вам помогут опытные коллеги, или Вы все разрулите самостоятельно по понятиям. Удачи.

Реклама
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 04.05.2015
Откуда: Израиль, Хайфа
Возраст: 43
Контактная информация:

#21 Re: Как нас обманывают на счётчиках.

Сообщение » 09 апр 2017, 21:38

Радикальный подход к вопросу: в Украине принят закон, по которому поверку должен осуществлять сам Водоканал (статья 17, п.4):
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме.

4. Періодична повірка, обслуговування та ремонт (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) засобів вимірювальної техніки (результати вимірювань яких використовуються для здійснення розрахунків за спожиті для побутових потреб електричну і теплову енергію, газ і воду), що є власністю фізичних осіб, здійснюються за рахунок суб’єктів господарювання, що надають послуги з електро-, тепло-, газо- і водопостачання.

Відповідальність за своєчасність проведення періодичної повірки, обслуговування та ремонту (у тому числі демонтаж, транспортування та монтаж) засобів вимірювальної техніки (результати вимірювань яких використовуються для здійснення розрахунків за спожиті електричну і теплову енергію, газ і воду), що є власністю фізичних осіб, покладається на суб’єктів господарювання, що надають послуги з електро-, тепло-, газо- і водопостачання.

Періодична повірка проводиться за рахунок тарифів на електро-, тепло-, газо- і водопостачання.
Электроника это наука о плохих контактах


Новая тема Ответить

Вернуться в «Приборы контроля и учёта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей