F.A.R.G. (ITALY)

Сантехники интересуются, а представители Российских и зарубежных производителей бытовой и инженерной сантехники рассказывают о преимуществах своей продукции участникам форума.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#466 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Если бак долго простоит сухим, то седельные кольца таки деформируются
hashmelator писал(а):
И таких вариантов вагон и маленькая тележка

Скажим на дачах пользуются летом ёмкостями с водой,а далее воду сливают

и до следующего лета

У меня на работе несколько ёмкостей для воды от 1 куба до 10 кубов

и тоже порой сливаю и несколько месяцев ёмкость отдыхает

И т.д и т.п

Всё это нужно учитывать FARG с Глобусом

PТFE текуч и когда шар обжимает седельные кольца не по всей окружности,

то это очень плохо и разумеется склонность к деформации возрастает в разы

Пружинные кольца в паре с седельными PTFE не защищают их от деформации,

потому как у них другое предназначение

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#467 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Попросили ещё раз сфоткать Глобус при закрывании и открывании

Выполняю просьбу

(Кстати,вот в этом клапане я увидел смазку на пружинных кольцах,хоть

она и прозрачная как ранее писАл Сергей)

Клапан закрыт

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8683.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8684.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8685.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8686.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8687.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8688.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#468 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Клапан открыт

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8689.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8690.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8691.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8692.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8693.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8694.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#469 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Поплавковый клапан FARG серии 524 (524/0.1/2)

Латунная штанга только у клапана 1/2 в остальных диаметрах из нержавки

Вход 1/2 сбоку,выход у патрубка клапана 5/16W я сделал замер и чётко

подходит резьба метрическая М14 шаг 1.25 если кому понадобится

Максимально рабочее давление 12 bar

Максимально рабочая температура +80 градусов

Этот клапан тоже можно назвать гибридом:

поплавковый клапан с регулятором давления

Вообще гибрид это в нормальном понимании я пишу,чтобы не подумали плохого

Пружина из нержавки AISI 302

Cедло из нержавки AISI 304

Хвостовик штанги из нержавки AISI 430

Болт с шайбой у хвостовика из нержавки А2

Поплавок из HDPE Д120 продаётся отдельно от клапана

Кстати у этого поплавка нет снизу заглушки в отличии от предыдущих,

просто констатирую

Шплинт из латуни

Штанга регулируемая

Трубка ПВХ с резьбой 5/16W (подходит метрическая М14 с шагом 1.25)

В трубке одно отверстие вверху,как и у предыдущих подобных

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8695.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8696.JPG
F.A.R.G. ITALY  - 3.jpg
F.A.R.G. ITALY  - 3-.jpg
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8697.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8698.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8699.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8700.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8701.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8702.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8703.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8704.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8705.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8706.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8707.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8708.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8709.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8710.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8711.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8712.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8714.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8716.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8717.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8718.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8715.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8719.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8720.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8721.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8722.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#470 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

При необходимости штанга на хвостовике регулируется

Приоткручиваете болт и смещаете штангу в нужное для вас направление,

после чего болт закручиваете до упора

Так же при необходимости можете штангу поменять на хвостовике с любой стороны,

тогда полностью откручиваете болт с шайбой и устанавливаете штангу на другую

сторону хвостовика после чего болтом с шайбой закручиваете до упора

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8723.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8724.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8726.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8727.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8728.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8729.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8731.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8732.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8733.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#471 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Впервые встречаю поплавковый клапан с таким конструктивом,чтобы пружина

участвовала

В разборке клапан

Кстати здесь можно назвать толкатель,а можно поршень

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8735.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8736.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8737.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8738.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8739.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8740.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8741.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8742.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8743.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8744.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8745.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8746.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8747.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8748.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8749.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8750.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8751.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8752.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8753.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8754.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8755.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8756.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8757.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8758.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8759.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8760.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8761.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8762.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8763.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8764.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8765.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8766.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8768.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8769.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8770.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8771.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8772.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8773.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8774.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8775.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8776.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8777.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8778.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8779.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8780.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8781.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8782.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8783.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8785.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8784.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#472 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

На поршне с одной стороны пружина с другой прокладка

Если кто-то будет разбирать,а потом собирать,то не ошибётся при сборке

Вроде как золотники с двух сторон одинаковы визуальны,но это не так

Золотник для поршня в диаметре чутка побольше,поэтому в золотник прокладки

пружина не влезет,ну и плюс в золотнике для поршня проходное отверстие чутка больше

в диаметре,чем в золотнике для прокладки

Внутренний диаметр у седла 4.70мм на фото-1

Расход при разном давлении можно посмотреть в таблице на фото-2

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8805.JPG
F.A.R.G. ITALY  - 3--.jpg
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#473 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

В разрезе детали

Как обычно разрез делаю разный,чтоб лучше было видно

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8786.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8787.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8788.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8789.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8790.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8791.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8792.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8793.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8794.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8795.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8796.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8797.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8798.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8799.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8800.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8801.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8802.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8803.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8804.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#474 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

В сборке

Пришлось ещё уменьшить поршень,чтоб лучше видно было

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8806.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8807.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8808.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8809.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8810.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8811.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8812.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8813.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8814.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8815.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8816.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8817.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8818.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8819.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8820.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8821.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8822.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8823.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8824.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8825.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8826.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8827.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8828.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8829.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8830.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8831.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8832.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8833.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8834.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8835.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8836.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8837.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8838.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8839.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8840.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8841.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8842.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8843.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8844.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8845.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8846.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8849.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#475 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

С пружиной разумеется шибко открытое положение не покажишь

:grin:

На фото-1 клапан закрыт

На фото-2 клапан открыт

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8849.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8851.JPG
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#476 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Штангу крепим к хвостовику и затем поплавок

и крепёж для наглядности

Чуть про трубку в концовки не забыл

:grin:

F.A.R.G. ITALY  - IMG_8852.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8853.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8854.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8855.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8856.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8857.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8858.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8859.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8860.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8861.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8862.JPG
F.A.R.G. ITALY  - IMG_8863.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#477 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Этот клапан мне понравился,служить он будет долго

Здесь нужно учитывать прикручивание трубки пвх

Неправильно по заходу резьбы начнёте закручивать и "пишите письма"

Нарезать новую резьбу сможете если найдёте лерку М14х1.25

Здесь бы я тоже законтрил гайкой латунной поплавок на штанге

Пружина из 302 нержавки очень долго прослужит

Хвостовик из 430 нержавки тоже большой срок отматает

Седло из нержавки 304 практически вечное

Штанга латунная будет долго служить

Шплинт латунный без проблем

Прокладка в поршне тоже прилично прослужит,затем при необходимости

её можно вытащить и установить другой стороной

Да и изготовить такую новую прокладку большого ума не нужно

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Сантехник-гуру
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 04.05.2015
Контактная информация:

#478 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

с регулятором давления
Эак писал(а):
Извини, что часто стал возражать, но эта штуковина с пружиной вряд ли может работать регулятором, да и не нужен он в таком месте.

По-моему, они экспериментировали с клапаном, чтобы уменьшить шум или что-то вроде...

Этот клапан, при разумном давлении, закрывается пружиной - рычаг только открывает его. Любопытно было бы услышать объяснения Сергея.

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#479 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

Извини, что часто стал возражать
hashmelator писал(а):
Всё нормально

:smile:

Я впервые столкнулся с таким конструктивом поэтому и предполагаю

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Любопытно было бы услышать объяснения Сергея.
hashmelator писал(а):
Мне тоже интересно было бы послушать по всем показанным в этой теме клапанам

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Кстати стоимость этого клапана 524/0.1/2 в каталоге FARG 13 евро + поплавок

к нему 1.50 евро

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#480 Re: F.A.R.G. (ITALY)

Сообщение »

АCS (Attestation de Conformite Sanitarie)-Гигиенический сертификат.

Эта система сертификаций,разработанная в 1999 году санитарными органами

Франции,позволяет оценить пригодность изделия к непосредственному контакту

с водой,предназначенной для применения в быту.

Лаборатория,аккредитованная Министерством здравоохранения Франции,

выдаёт этот сертификат ACS только после тщательной проверки материалов,

контактирующих с питьевой водой,а именно площади поверхности этого

гидравлического устройства,которая подвергается воздействию воды.

4 поплавковых клапана FARG имеют этот сертификат:

510 511 523 524

F.A.R.G. ITALY  - 3----.jpg
F.A.R.G. ITALY  - 3-----.jpg
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.

Новая тема Ответить

Вернуться в «Cантехники о производителях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя