ТЕРЕМ (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Новичoк
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29.12.2020
- Контактная информация:
#361 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
Подниму тему, всем здравствуйте как себя чувствует Терем нынче? Что-то не слышно его представителя на нашем Форуме.
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26692
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#362 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
как себя чувствует Терем нынче?
|
Я) Ало.
Звонящий) Здравствуйте, меня зовут ..., вы занимаетесь ...
Я) Да есть такой грех
Звонящий) Увидел ваш номер на машине, так - как являюсь сотрудником компании Терем ...
Всё описывать не стану, расшаркались
-
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13.03.2019
- Контактная информация:
#363 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
как |
-
- Новичoк
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.05.2016
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
#364 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
Коллектор STOUT G1x4хG3/4EK (он же LUXOR CV554).
1. Выполнен методом литья, заявлена литьевая латунь CB753S, кран-букса CW614N.
2. Входной диаметр 1 дюйм, но несмотря на это, внутреннее сечение примерно только 60% от диаметра, т.е. не больше 3/4, из-за особенностей затворной группы частично расположенной/утопленной в сам корпус коллектора.
3. Литье в целом нормальное, но механическая обработка могла бы быть и получше, есть облой и острые кромки, которые будут давать излишний шум от транспортируемой среды и являться возможным местом для скопления частиц/наростов грязи.
4. Колпачки со сменными дисками(горячая/холодная) пластиковые, внутренние шлицы тоже пластиковые, есть риск их стачивая, если пользователь будет их излишне туго затягивать, а также если кран буксу со временем "приклинит"(а т.к. эти буксы обычно регулируют один раз и потом редко трогают, то шанс не нулевой) и ее попробуют провернуть, вместо разборки и обслуживания.
5. Места контакта затворной части кран-буксы и корпуса коллектора, со стороны корпуса коллектора выполнены выступающей окружностью/буртиком, которая контактирует с прокладкой кран-буксы.
6. Кран букса полностью разборная и обслуживаемая, можно поменять абсолютно все резинки. Кольца заявлены как EPDM, а плоское уплотнение NBR. Плоское уплотнение закреплено гайкой латунной, а не заклепкой, как у некоторых других производителей.
Механизм кран буксы состоит из уплотнительной резинки штока и уплотнительной резинки камеры набитой смазкой, где ходит червячный механизм, из-за этого при открывании/закрывании шток не меняем своей внешней длины.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#365 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
Коллектор STOUT G1x4хG3/4EK (он же LUXOR CV554).
|
У них даже винтики прижимные из нержавки как погляжу
Ещё бы заменили стальные стопорные полукольца и было бы просто замечательно
-
- Новичoк
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02.05.2016
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
#366 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
Хорошие коллектора У них даже винтики прижимные из нержавки как погляжу Ещё бы заменили стальные стопорные полукольца и было бы просто замечательно |
А винтики кстати латунные, просто никелированные. (царапнул торец винта, а там желтый металл)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#367 Re: ТЕРЕМ (РОССИЯ)
А винтики кстати латунные, просто никелированные
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей