ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Детали крана из латуни ЛС59-1
Шток,Букса,Шар вообще не реагируют на неодим
Корпус издаёт мельчайшие импульсы на неодим,
но это проделки никеля в количестве микрон
Это означает следующее:процентное содержание железа
в этой латуни не превышает 0.3%-просто констатирую,не акцентирую
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Полностью 100% как обычно не показываю обзор
В завершении по ручке-бабочки,она из ал.сплава (разный может быть,как скажим АК7 АК5М2 и т.д)
Тоже никаких проблем
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Моё мнение по этому крану:
Учитывая,что Уральцы только начали осваивать подобные шаровые латунные краны,то могу сказать,что они Молодцы
Краны нужно доработать и вперёд на полки Российских магазинов
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
В сравнении - похож на какой ?
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
-
- Генеральный сантехник
- Сообщения: 22516
- Зарегистрирован: 31.03.2011
- Откуда: Моск. Обл.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 15.09.2016
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Добрый день!
Меня зовут Вячеслав, являюсь директором предприятия LD PRIDE.
Спасибо Вам, Игорь, за подробный анализ нашей продукции и хотелось бы ответить на некоторые вопросы, которые у Вас возникли в процессе исследования.
Конструкция и визуальный вид похоже на одного из итальянских производителей, но не на ITAP.
LD PRIDE - это торговая марка и название предприятия. Линейка кранов, которую вы исследовали обозначается "47".
По конструктивным особенностям, винт, нами уже заменен на шестригранный с логотипом компании "LD" и в ближайшее время он уже появится у потребителей.
По вашему замечанию по оцинкованному винту, мы учтем и проведем испытания.
Анаэробный клей мы использовали отечественного производства и с перечисленными проблемами мы столкнулись и провели работу по смене производителя клея.
Выпускаемая продукция из латуни марки ЛС 59-1, содержание железа допускается до 0,5%.
Что касательно нашей продукции, то предприятие полного цикла, от производства прутка до готового крана, все комплектующие, за исключением уплотнительных элементов мы изготавливаем самостоятельно.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Здравствуйте Вячеслав!
LD PRIDE писал(а): |
LD PRIDE писал(а): |
Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
LD PRIDE писал(а): |
Тоже самое можно сказать что отдельные черты и Аризоны у вас похожи
и ещё нескольких итальянцев
Но самое главное,что кран не скопирован с другого производителя,
а свой
ГАЛЛОП тоже можно назвать,что черты ITAP просматриваются кое-какие,
но они разные и отличаются
Тоже самое в отношении ваших Pride
Да у тех же Итальянцев так же есть схожие какие-то четры в каких-то сериях
Мне ваша латунь больше всего понравилась
Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
И уж если я попросил у ГТК МЕТИЗЫ ваш кран в свою коллекцию,
то не просто так
Я не держу в своей коллекции шаровые краны кабы какие
Главный критерий-это Хорошая латунь прежде всего,с посредственной латунью
у меня нет ни одного крана
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Эак писал(а): |
За что Большое Спасибо ГТК МЕТИЗЫ!
Отправлено спустя 14 минут 42 секунды:
С удовольствием теперь буду ждать появление шаровых кранов
серии "47" от Уральского Производителя после нескольких изменений
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
LD PRIDE писал(а): |
Наиболее при визуальном сравнении более на старую Аризону от Буги похож,
но они тогда использовали в ней шток снаружи,а у вас шток изнутри
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Большое Спасибо ГТК МЕТИЗЫ!
Уральцы перешли на другой анаэроб в своих шаровых латунных кранах
и вот один из их кранов с новым анаэробом уже у меня и вскоре посмотрим
на качество этого анаэроба
В предыдущем кране на корпусе была маркировка по давлению 16 bar
и никаких вопросов не было (фото-1)
В этом кране я уже вижу маркировку на корпусе 40 bar (фото-2)
И соответственно вопрос к Уральцам:
В России по ГОСТ даление максимум 25 bar
Отсюда в Российских кранах ГАЛЛОП,ПАЗ мы видим 16 bar что естественно правильно
Как понимаю что краны LD PRIDE с 40 bar пойдут теперь на Запад?
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
ГАЛЛОП-16 bar (фото-1)
ПАЗ-16 bar (фото-2)
Братья наши из Беларусь,а именно Цветлит тоже 16 bar (фото-3)
Бронзовый немецкий Heimeier и тоже 16 bar (фото-4)
Бронзовая немецкая Viega 25 bar (фото-5)
А Уральцам этого мало в России,ну не понимаю я,зачем они влепили 40 Bar
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Вот здесь снова возвращаюсь к фразе Ген.Директора "ГАЛЛОП" когда
его спросили:
Виталий Владимирович,а чё дескать 16 а не 25
На что он сказал замечательную фразу:
Мог бы и 25 а зачем выкидывать деньги на ветер (примерно так сказал)
16 вполне достаточно для России
Кстати немецкая Viega про свои 25 bar тоже примерно так говорит и не только
в отношении России
Поэтому дружеский совет Уральцам:
16,ну если деньги шибко ляшку жгут,то ставьте 25 максимум,
что вы всё на макаронников оглядываетесь,у них и по 80 и по 100 bar есть,
но это иллюзия и не более того
В СССР вся трубопроводная арматура была на 10 и 16 bar и прекрасно жили,
встречались вентиля на 25 bar но они более для пара предназначались
И сейчас наша трубопроводная арматура на 16 bar повсюду стоит и в ус не дует
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Очень много людей клюют на указанные большие bar иноземных производителелей
Но это заблуждение
Скажим у производителя указано на корпусе крана температура +100
Давление 25 bar
Это не означает что кран рассчитан на 25 bar при +100 градусов
Если вы почитаете производителя такого,то увидите совершенно иную картину
Кран при максимальной температуре +100 градусов может использоваться при
давлении не более 18 bar (а не 25)
Далее существует таблица в которой рассписано:
+100 градусов=18 bar
Далее при уменьшении температуры прибавляется давление
Иными словами при 25 bar температура будет уже меньше +100
Когда человеку показать такую таблицу,то эйфория про 40bar и выше
сразу улетучивается
При этом показывать такие таблицы Производители не горят желанием
в открытом доступе и особенно мои любимые Итальянцы
На практике примерно при +150 градусов все эти шаровые краны максимум
работают при +-14 bar далее уже слёзы пускают между шаром и седельными кольцами через непродолжительный срок
Поэтому реально указывать 16 bar +130+150 градусов
Отправлено спустя 30 минут 25 секунд:
Смешно читать,когда в частные дома,где давление пальцем можно заткнуть
наши люди ставят краны на 25 32 40 50 64 80 100 Bar
Тоже самое квартир касается в многоквартирных домах
Вам дорогие товарищи качественных шаровых латунных кранов на 16 bar при +150
более чем хватит
Отправлено спустя 19 минут 8 секунд:
Если вы почитаете Производителей шаровых латунных кранов,
то у всех их одна фраза как под копирку:
Шаровые краны могут использоваться только в полностью открытом или закрытом
положении
Но никто из них не указывает почему именно,хотя спецы все знают почему именно,а вот простые люди не знают
И вот она Аллилуя
Единственный Итальянский производитель,кто чётко написал:
Нельзя потому как происходит деформация седельных колец
Прям хотелось расцеловать этого Итальянского Производителя шаровых латунных кранов,
разумеется зная что в Руководстве у них одни женщины и главная из них Мария Елена
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Достаточно много людей в России писают кипятком от шаровых латунных кранов
Итальянских Производителей
Я бы не сказал,что все шаровые краны Итальянских Производителелей
реально подходят для Российских реалий,больше скажу,вот из этого списка
Производителей,на пальцах одной руки можно перечислить тех,чьи кранчики
реально подходят для России,при этом у всех этих Итальянцев хорошее качество латуни
1.Cimberio
2.NTM
3.Officine Rigamonti
4.General Fittings
5.Airaga
6.VIR
7.Rastelli
8.IVR
9.Fratelli Pettinaroli
10.Tecnovielle
11.Ferrero
12.Bossini Bortollo & Figli
13.RuB
14.RIV
15.Rubinetterie Bresciane
16.Idrosanitaria Bonomi
17.Itap
18.Tiemme
19.FIV
20.Giacomini
21.Effebi
22.Enolgas
23.Comisa (Rubinetterie Pietro Ravani)
24.Bugatti
25.Pintossi+C
26.Pel Pintossi Emilio
27.Idrosfer-Negri
28.Valbrass
29.Rinaldi & Pettinaroli (Fratelli Fortis)
30.Bianchi F.lli
И т.д
Вот сколько Итальяшек и все хотят в Россию
А наших Россиян всего три:
ГАЛЛОП (Сибирь-Матушка),ЧСГС (Урал-Батюшка),ПАЗ (Поволжье) и четвёртый калека из Бологое
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot [Bot] и 0 гостей