ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#46 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Продолжаем по шаровому крану LD серии Pride
Анаэроб можно отправлять Уральцам обратно туда,где они его приобретали
и чем быстрее,тем лучше
В нём нет:
1.Полимеризации
2.Прочности
3.Адгезии
В этих кранах нужно менять анаэроб на другой
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#47 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Седельные кольца из Фторопласта (Ф-4) полужёсткие
За счёт таких колец открывание и закрывание крана происходит
более плавно нежели с жёсткими седельными кольцами из PTFE,
но их в свою очередь и оберегать от возможного выдавливания нужно
Для этого в конструктив посадочных мест для седельных колец добавляются буртики
Вот эти буртики нужно Уральцам добавить в конструктив
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#48 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Шар
Здесь Уральцы отказались от наружного слоя из хрома,
выбрав как и ГАЛЛОП слой из никеля
Возможно они и правы
Подслой меди на шаре присутствует
Обработка внутри шара неплохая,шероховатость небольшая,
но как всегда пишу,что в идеале внутри шара должна быть поверхность
как слеза младенца
(К шару мы ещё вернёмся)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#49 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Шток
Здесь на шток добавлена графитная смазка
Смыла в ней никакого нет,это не пробковый кран
Это не плохо и не хорошо просто бесполезная смазка
(К штоку мы ещё тоже вернёмся)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#50 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#51 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Общий вид второй части корпуса
Никаких вопросов
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#52 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Толщина стенок в корпусе в норме
Глубина прилива хорошая
Шаг резьбы 1.5 ЧистА дружеский совет Уральцам перейти на шаг 1.25
как в России говорят:Бережёного-Бог Бережёт
Толщина перемычек в норме,трапецивидная форма,взял наименьший размер
Шероховатость внутри корпуса небольшая,но и её в идеале не должно быть
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#53 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
80% качества крана несёт на себе качество латуни
Я прошу передать в этой Уральской компании Благодарность от меня
тем сотрудникам,кто участвовал в разработке хим.состава латуни для этих кранов
Три составляющих качественной латуни:
1.Прочность
2.Пластичность
3.Коррозионностойкость
На прочность и пластичность никаких вопросов к этой латуни нет
Хорошая латунь
Большой полукорпус
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#54 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Малый полукорпус
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#56 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Ускоренный процесс химической коррозии
Никаких вопросов,при этом не единой микротрещинки внутри стенок
Хорошая латунь
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#57 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Горлышко корпуса
Некоторые могли подумать,что раз оно слишком высокое,
возможно не достаточно прочное и пластичное
Поэтому отдельно горлышко корпуса на прочность и пластичность:
Никаких вопросов,всё нормуль
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#58 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Продолжение по шару
Толщина стенки в пазу в норме
Толщина стенки в юбке в норме
На последней фотке показан подслой меди на шаре
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#59 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Продолжение по штоку
Глубина отверстия внутри штока и резьба неплохие,учитывая диаметр штока
и толщину стенок
Но можно всё это дело ещё уменьшить,исходя из длины винта (болта) и его резьбы(моя педантичность)
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#60 Re: ЧелябинскСпецГражданСтрой (РОССИЯ)
Что касаемо канавками у неподвижной гайки
Стачиваю ребро и даже замер не стал делать,потому
как и так видно,что никаких проблем с толщиной в этом месте
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей