Гидромассаж-Сервис
Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo
-
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Забанен: Бессрочно
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#92 Re: Гидромассаж-Сервис
Можно оформить заказ по предоплате, срок поставки 3-4месяца
т.к. еще не разу в Россию не поставлялось за все время в таком виде, то цена и сроки запредельные получаются.
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#93 Re: Гидромассаж-Сервис
Ватник писал(а): |
ГидроМС писал(а): |
-
- Мастер-сантехник
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 08.10.2014
- Забанен: Бессрочно
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#95 Re: Гидромассаж-Сервис
Во 2-й половине дня в понедельник позвоните/напишите Павлу. Он все подробно объяснит.
- Сантехник-профи
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 23.11.2015
- Откуда: 56регион
- Возраст: 53
- Контактная информация:
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#97 Re: Гидромассаж-Сервис
ГидроМС писал(а): |
SanFan56 писал(а): |
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#98 Re: Гидромассаж-Сервис
SanFan56, не осталось таких больше у нас
Апполло выводим из ассортимента потихоньку, остатки распродаем
не интересно стало
- Сантехник-профи
- Сообщения: 2600
- Зарегистрирован: 23.11.2015
- Откуда: 56регион
- Возраст: 53
- Контактная информация:
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#101 Re: Гидромассаж-Сервис
Алик
Вот у вас обилие сертификатов,в том что в вашей компании прошли обучение
те или иные сотрудники у разных производителей и это не просто так
http://hydroserve.ru/certificates/
В чём разница если одну и ту же скажим душевую кабину будет монтировать
ваш сотрудник,который прошёл обучение у производителя данной душевой кабины от простого монтажника на стороне,который не проходил обучение?
Я просто хочу,чтоб простые обыватели понимали в чём разница
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#102 Re: Гидромассаж-Сервис
Простой казалось бы вопрос, но ответить в 2-х словах на него сложно ))
Если ответить кратко, то: качество монтажа сантехники непосредственно влияет на срок службы изделия и на удобство ее ежедневного использования.
Кроме этого, что очень важно - безопасность.
Существует масса нюансов и правил как общих у всех производителей, так и индивидуально у каждого. В инструкции по монтажу к изделию довольно сложно все это описать и тем более нарисовать картинками, которые каждый человек интерпретирует по своему (как мы могли убедиться в теме с гибкими подводками).
На технических курсах производитель не просто учит собирать кабины, а учит это делать правильно основываясь на своем многолетнем опыте и информации поступающей от службы сервиса по всему миру где продаются изделия.
Например: душевые шторки фирмы H?PPE.
- Инструкции подробные в картинках (перевод не нужен), показано все. Но, человек который не знает почему профиль крепления к стене нужно герметить только с одной стороны, наносит (как правило) по обоим сторонам + внизу по обильнее. В результате получаем нишу для скопления воды между стеной и профилем. А это плесень, запах, быстрое изменение цвета герметика, коррозия профиля и т.д.
А ведь хотел как лучше, старался ))
- Или частая ошибка когда не одевают пластиковые колпачки на винты крепления профиля к стене. Зачем они там нужны, казалось бы, если их после установки стекла в профиль видно же не будет??? Немцы положили лишние детали , зачем?
А затем что бы металлические винты не контактировали с торцом стекла!!! В процессе эксплуатации возможны небольшие подвижки стеклянной шторки - упор в металл... и... получаем кучу осколков от "взорвавшегося" стекла на поддоне.
Произойти это может через день, месяц или 2 года. Клиент сразу делает вывод, что изделие не качественное, а оказывается, что причина в маленьком колпачке...
И таких мелких, но важных нюансов много и при установке ванн, и при монтаже керамики и т.д.
Теория + знания + опыт + качество + ответственность + гарантия.
Время "специалистов широкого профиля", когда "мастер" умеет все делать (от копать до собрать космический корабль) прошло. На бытовом уровне можно научиться делать все, но это не уровень квалифицированного специалиста, это "мастер на все руки" или "муж на час", так по дому по хозяйничать...
Не возможно быть высококлассным специалистом во всем, но вполне реально стать специалистом высокого уровня по определенной специализации.
И это не я придумал))
-
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 27.11.2009
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
#103 Re: Гидромассаж-Сервис
ГидроМС, Можно совет от специалиста???Был клиент-шибко отговаривал его от душевой кабины с "всё включено,подсветка,а особливо-радио". Через 3 года функционируют только последнии-радио и подсветка...После продавленного поддона в нескольких местах,хозяева созрели к замене на другое техническое чудо- акриловую ванну с гидромассажем от Аполло. за целых 43тыра наших рублей...Как найти хотя бы 3 веских причины отговорить от этой авантюры-ну что бы доходчиво????
- Сантехник-профи
- Сообщения: 1375
- Зарегистрирован: 30.08.2013
- Откуда: Москва
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#104 Re: Гидромассаж-Сервис
Серёга, что бы отговорить от чего-то, нужно уговаривать на что-то другое ))
По Апполло:
1. Я всегда советую клиентам брать товар той фирмы, у которой в России есть представительство. У Апполло представительства нет, даже на нашем сайте он появился и слинял...
2. Это не акрил, а абс покрытый тонким слоем гелькоута. При незначительных повреждениях ремонт поверхности проблематичен. Если при царапинах на акриле можно обойтись шлифовкой и полировкой, но абс только красить тем же гелькоутом.
3. У Апполло нет гидромассажных ванны, это ванны с моторчиком.
4. Значительное падение продаж (и не только в России) заставляет Апполло сильно экономить на всем, что сказывается на качестве. Косяки производственные вылазят постоянно.
5. Кабину заменить на ванну? Пожалеют потом, т.к. общая тенденция противоположна ( ванны меняют на кабины у кого нет возможности поставить и то и то). В кабине принять душ быстрее, удобнее и экономичнее.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#105 Re: Гидромассаж-Сервис
ГидроМС писал(а): |
В ванне мы не лежим в воде,это не наше
Принимать душ в ванне очень удобно
Некоторые люди испытовают клаустрофобию находясь в душевой кабинки,
тобишь страх,отсюда нервный стресс и тому подобное
Как занимаются сексом в душевой кабинки тоже известно,когда нахрен
двери в одной стороне,кабинка в другой,ролики по полу разбросаны и т.д
Не,душ надоть в ванне принимать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей