Пробковые краны
Модераторы: Эак, hashmelator, викинг, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#1 Пробковые краны
157 металлобрабатывающий завод(Гатчина).
Когда шаровых кранов ещё и в помине не было,
данные пробковые латунные краны(11б6бк) были у меня любимыми.
Стояли на стояках отопления и проблем у меня с ними не было.
Единственное,это я выкидывал из них сальниковую набивку и ставил
сальники в виде прокладок в основном фторопластовые.
Ну и внутри корпуса смазывал графитовой смазкой.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#2 Пробковые краны
Вот эти пробковые латунные краны с фиксатором КРТ стояли на байпасной линии перед радиаторами
на однотрубной системе
Кран регулирующий,трёхходовой(КРТ)
Если не ошибаюсь,то сняты с производства
Канули в историю
Кстати ГОСТ 10944-75(1995) по ним:
-
- Cантехник-любитель
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 18.05.2015
- Контактная информация:
#3 Пробковые краны
Эак, спасибо за детальный обзор. Мои потуги выяснить производителя, ведут в Москву там эти краны выпускали на одном из многочисленных заводиках долужковской эпохи. Заводики эти снесены в 90-х на их месте торговые центры и жилые кварталы. Там же делали и вентиль-тройник, который я видел только в эскизах.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#4 Пробковые краны
Вообще эти КРТ в начале 90х мне нервы истрепали
При установке нужно было отталкиваться от стояка
Скажим верхний розлив и радиатор установлен справа от стояка
Здесь данный кран устанавливался в верхней части байпасной линии и без проблем
Если радиатор был слева от стояка,то этот кран нужно было устанавливать
в нижней части байпасной линии,но тогда эта байпасная линия превращалась в отстойник,в котором скапливалась грязь
Поэтому приходилось в данных кранах стачивать фиксатор на пробке и делать
его в другом месте,чтоб данный кран можно было устанавливать в верхней
части байпасной линии
Я тогда переделал в межотопительный период более 100 таких кранов
Кстати в те времена,я начал в таких кранах использовать ленту фум в качестве
сальника и это было Зер Гуд
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26692
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#5 Re: Пробковые краны
Эак писал(а): |
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26692
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#6 Re: Пробковые краны
А вот другой производитель и тоже без фиксатора.
- сварщик/сантехник
- Сообщения: 26692
- Зарегистрирован: 14.02.2010
- Откуда: МО Ивантеевка
- Возраст: 53
- Контактная информация:
#7 Re: Пробковые краны
Ну и для сравнения под занавес. К стати выполнены методом литья.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70116
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#8 Re: Пробковые краны
Duga писал(а): |
Производились на Краснокутском Арматурном Заводе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей