Страница 2 из 2

#16 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:38
Эак

Ставили опять при помощи газовых ключей
alexeevich писал(а):
монтана правильно сказал:

Это очень плохо,что гайки с такими оттисками

Remer сразу скажит:К нам никаких претензий


#17 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 26 ноя 2014, 18:38
монтана

обвиняют, что я
alexeevich писал(а):
По центрам - разница во сколь мм ?


#18 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 27 ноя 2014, 14:19
fikos

по фото видно что не соосность. и разница там наверное не миллиметры а сантим-два. надеюсь суд вынесет решение в вашу пользу.


#19 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 27 ноя 2014, 18:43
монтана

а сантим-два.
fikos писал(а):
Фикус ... я на тебя радуюсь ... ты бы смог с байпасом так

воткнуть радиатор ?


#20 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 28 ноя 2014, 01:07
fikos

я вообще не понимаю как они его натянули на эти гайки. на фото межцентровое расстояние байпаса сантиметров 49 или еще меньше. возможно трубы разжимали со всей дури чтобы подвести к американкам. вот и вырвало их.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

мне кажется там любой кран разрушился бы.


#21 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 13 дек 2014, 17:17
San-Remo

Ставили опять при помощи газовых ключей.
alexeevich писал(а):
На казённой работе у меня тоже только газовые ключи,ибо шведики таскать свои не резон.И чЁ???? Доверь дураку стеклянный хйй...

Тема по дате старая,но как-то я не был сюда вхож.У перемычки расстояние меж трубами должно 47,5-47,8 ...Дабы не возникало напряжения - после сварки верхнего шва перемычки (обычно с газосваркой,ибо с электрой такого казуса не быват ) необходимо прогреть основную часть тройника сверху.


#22 Экспертиза разрушения гайки

Добавлено: 13 дек 2014, 21:20
монтана

ибо шведики таскать свои не резон.
San-Remo писал(а):
Позволю себе не согласится ... ране тож так думал , упирался ,

смирился - клиенты ведь по любому полёту прошибают - как ты и кто и чем ...