RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#76 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
пришлось тормозить стояк для ревизии задвижки 1/2 |
Но она же не накрылась
Да и редкое это явление
Опять кто же виноват,что в трубах мусор различный
С любой арматурой может подобное произойти,
при таких обстоятельствах.
И разумеется на горизонтале нужно ставить такие задвижки
не вверх маховиком,учитывая подобный мусор в трубах
Даже мелкие песчинки и т.д пролетят внутри задвижки
и ничего с ней не будет
Чтобы подобная задвижка подлежала замене-это мизерный
процент,я лично не встречал
-
Гость
#77 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Сделал ревизию, удалил шлам и снова в работе Но она же не накрылась |
С любой арматурой может подобное произойти, при таких обстоятельствах. |
-
Гость
#78 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Шероховатости внутри шара и всякие ступеньки в американках Вам не нравятся, потому что в них всё оседает, а седло клиновой задвижки нравится, потому что через него всё пролетает не задерживаясь?
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#79 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
А когда изнашиваются уплотнительные поверхности |
задвижек
Я же вам говорю,что у клинкетных задвижек очень большая
жизнь,прежде чем они подлежат замене
И убить щёчки в корпусе и на затворе не получится
в них достаточно"мяса"
При наличии у шаровых и вентилей |
При этом вентиля ремонтнопригодны,а шаровые на замену
в случаи проблем с герметизацией седельных колец и шара
в иных конструктивах с сальниками
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
а седло клиновой задвижки нравится, потому что через него всё пролетает не задерживаясь? |
и они доказали давно уже всем и всё
Есть шаровые краны,задвижки,
вентиля,клапана и у всех своё предназначение
Вы же не поставите скажим шаровой кран там,где требуется
регулировка,туда вы установите
то,что для тех условий и параметров предназначено для регулирования потока жидкости
Если бы производители выпускали
подобные латунные задвижки,
но с параллельными дисками,то
такие задвижки мне бы были
не нужны
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#80 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Производить идеальные клинкетные задвижки способны только те компании,
которые долгие годы специализируются на них
Клинкетные задвижки VALTEC и RASTELLI
Попробуйте для себя понять, в чём задвижка RASTELLI превосходит VALTEC,
а в чём уступает:
RASTELLI слева на фото
VALTEC справа на фото
На последней фотки наоборот
-
Гость
#81 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Мне Валтек нравится больше из-за:
дополнительного уплотнения штока, благодаря которому можно продлить жизнь регулируемому уплотнению;
фторопластового уплотнения корпуса;
более внушительной стопорной шайбы.
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#82 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Гость,
Ну раз более никто не пишит,тогда напишу я
Обратите внимание:
1.При полном открытии задвижки RASTELLI
затвор не перекрывает внутренний проход,его и не видно
У задвижки VALTEC часть затвора перекрывает внутренний
проход при полном открытии
2.Обратите внимание,что я не смог открутить стопорное кольцо
у задвижки RASTELLI,попросту пришлось частями вынимать,
надламывая его
Стопорное кольцо у задвижки(причём у двух) VALTEC
откручены без какого-либо инстумента
На фото видно,как выглядит идеально это стопорное кольцо,
как новенькое
Попробуйте понять,из-за чего это произошло,это как раз вам
вопрос,что стопорное кольцо VALTEC вам больше понравилось,
чем у RASTELLI
Вы поддались иллюзии и это нормальное явление и вас я не сужу,наоборот пытаюсь помочь разобраться,как иллюзия
порой бывает обманчива
-
Гость
#83 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Я вообще не понимаю, как они это кольцо тогда закрутили. Следов анаэроба не заметил. Может они его запрессовали?
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#84 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Следов анаэроба не заметил |
В этих конструкциях при сборке стопорное кольцо закручивается,а затем завальцовывается в нескольких местах,
чтоб не было возможного откручивания его
Но у VALTEC допущена ошибка в конструктиве стопорного кольца,
отсюда завальцовка не прокатила и соответственно
стопорное кольцо откручивается при закрывании задвижки
У RASTELLI с этим полный порядок
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#85 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Посмотрим как всё выглядит на фото
Смотрим на новую задвижку VALTEC
1-2 фото-Полностью открывает задвижку и видим,что затвор
перекрывает часть проходного сечения
3-4 фото-Откручиваем кран буксу и видим,что стопорное кольцо
закручено,при этом оно не полностью находится во внутренней резьбе буксы
Вот поэтому затвор упирается в это стопорное кольцо и не полностью
открывает проходное отверстие
5-6-7-8 фото-Снова закручиваем буксу в корпус и несколько раз открываем и закрываем
и вновь открываем в полностью открытое положение
И видим,что затвор практически перекрывает половину проходного сечения,
вот здесь стопорное кольцо полностью открутилось в буксе и Фили-таля комедия
9 фото-Стопорное кольцо,в котором и есть проблема,а вернее в его конструктиве
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#86 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Теперь посмотрим всё тоже самое у задвижки RASTELLI
Затвор не перекрывает в полностью открытом положении проходное сечение
Можно сто раз открыть и закрыть и стопорная гайка так и будет зафиксирована
во внутренней резьбы буксы
У RASTELLI это стопорное кольцо утоплено и завальцовано так,как это должно
быть,тобишь Правильно
Последняя фотка:Стопорное кольцо VALTEC(не правильный конструктив)-слева на фото
Стопорное кольцо RASTELLI(правильный конструктив)-справа на фото
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 62
- Контактная информация:
#87 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
VALTEC 1-2 фото-Полностью открывает задвижку и видим, что затвор перекрывает часть проходного сечения |
RASTELLI Затвор не перекрывает в полностью открытом положении проходное сечение |
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#88 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
разница в изменении расхода мизерна. |
Количество оборотов до полного открытия у этой задвижки VALTEC 1/2 составляет
три оборота
При полном открытии в три оборота условная пропускная способность составляет
13.6 кубов в час
Какова будет пропускная способность при открытии этой задвижки скажим:
на 2.5 2 1.5 1 0.5 оборота?
- Сантехник-гуру
- Сообщения: 10822
- Зарегистрирован: 21.04.2009
- Откуда: С-Пб
- Возраст: 62
- Контактная информация:
#89 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Какова будет пропускная способность |
- Cантехник-патологоанатом
- Сообщения: 70117
- Зарегистрирован: 01.10.2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 54
- Контактная информация:
#90 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)
Разница будет ощущаться,когда такая задвижка 1/2 открыта полностью
или на половину в пропускной способности
Поэтому лучше в таких вопросах цифры показывать,скажим какая пропускная способность
при открытии такой задвижки 1/2 на:
3 оборота(полное открытие)
2.5 оборота
2 оборота
1.5 оборота
1 оборот
0.5 оборота
Чтоб всем было понятно
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей