RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сантехники интересуются, а представители Российских и зарубежных производителей бытовой и инженерной сантехники рассказывают о преимуществах своей продукции участникам форума.

Модераторы: Эак, hashmelator, Duga, Труболом, San-Remo

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#76 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

пришлось тормозить стояк для ревизии задвижки 1/2
San-Remo писал(а):
Сделал ревизию,удалил шлам и снова в работе

Но она же не накрылась

Да и редкое это явление

Опять кто же виноват,что в трубах мусор различный

С любой арматурой может подобное произойти,

при таких обстоятельствах.

И разумеется на горизонтале нужно ставить такие задвижки

не вверх маховиком,учитывая подобный мусор в трубах

Даже мелкие песчинки и т.д пролетят внутри задвижки

и ничего с ней не будет

Чтобы подобная задвижка подлежала замене-это мизерный

процент,я лично не встречал

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Гость

#77 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Сделал ревизию, удалил шлам и снова в работе

Но она же не накрылась

Эак писал(а):
А когда изнашиваются уплотнительные поверхности, то просто выработал металл на станочке, и снова в работе. "И пусть весь мир подождёт". :)

С любой арматурой может подобное произойти, при таких обстоятельствах.
Эак писал(а):
При наличии у шаровых и вентилей сёдел под клин, конечно. :)

Гость

#78 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Шероховатости внутри шара и всякие ступеньки в американках Вам не нравятся, потому что в них всё оседает, а седло клиновой задвижки нравится, потому что через него всё пролетает не задерживаясь?

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#79 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

А когда изнашиваются уплотнительные поверхности
Гость писал(а):
Этим вы подчеркнули абсолютные незнания клинкетных

задвижек

Я же вам говорю,что у клинкетных задвижек очень большая

жизнь,прежде чем они подлежат замене

И убить щёчки в корпусе и на затворе не получится

в них достаточно"мяса"

При наличии у шаровых и вентилей
Гость писал(а):
Вентили прослужат больше чем шаровые краны

При этом вентиля ремонтнопригодны,а шаровые на замену

в случаи проблем с герметизацией седельных колец и шара

в иных конструктивах с сальниками

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

а седло клиновой задвижки нравится, потому что через него всё пролетает не задерживаясь?
Гость писал(а):
Я же вам говорю,что клиновым задвижкам около 100 лет

и они доказали давно уже всем и всё

Есть шаровые краны,задвижки,

вентиля,клапана и у всех своё предназначение

Вы же не поставите скажим шаровой кран там,где требуется

регулировка,туда вы установите

то,что для тех условий и параметров предназначено для регулирования потока жидкости

Если бы производители выпускали

подобные латунные задвижки,

но с параллельными дисками,то

такие задвижки мне бы были

не нужны

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#80 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Производить идеальные клинкетные задвижки способны только те компании,

которые долгие годы специализируются на них

:)

Клинкетные задвижки VALTEC и RASTELLI

Попробуйте для себя понять, в чём задвижка RASTELLI превосходит VALTEC,

а в чём уступает:

RASTELLI слева на фото

VALTEC справа на фото

На последней фотки наоборот

:)

RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4796.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4797.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4798.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4799.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4800.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4801.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4802.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4803.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4804.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4806.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_4733.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Гость

#81 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Мне Валтек нравится больше из-за:

дополнительного уплотнения штока, благодаря которому можно продлить жизнь регулируемому уплотнению;

фторопластового уплотнения корпуса;

более внушительной стопорной шайбы.

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#82 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Гость,

Ну раз более никто не пишит,тогда напишу я

Обратите внимание:

1.При полном открытии задвижки RASTELLI

затвор не перекрывает внутренний проход,его и не видно

У задвижки VALTEC часть затвора перекрывает внутренний

проход при полном открытии

VALTEC и Веста Трейдинг

2.Обратите внимание,что я не смог открутить стопорное кольцо

у задвижки RASTELLI,попросту пришлось частями вынимать,

надламывая его

Стопорное кольцо у задвижки(причём у двух) VALTEC

откручены без какого-либо инстумента

На фото видно,как выглядит идеально это стопорное кольцо,

как новенькое

Попробуйте понять,из-за чего это произошло,это как раз вам

вопрос,что стопорное кольцо VALTEC вам больше понравилось,

чем у RASTELLI

Вы поддались иллюзии и это нормальное явление и вас я не сужу,наоборот пытаюсь помочь разобраться,как иллюзия

порой бывает обманчива

:smile:

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Гость

#83 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Я вообще не понимаю, как они это кольцо тогда закрутили. Следов анаэроба не заметил. Может они его запрессовали?

Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#84 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Следов анаэроба не заметил
Гость писал(а):
А его и не должно быть

В этих конструкциях при сборке стопорное кольцо закручивается,а затем завальцовывается в нескольких местах,

чтоб не было возможного откручивания его

Но у VALTEC допущена ошибка в конструктиве стопорного кольца,

отсюда завальцовка не прокатила и соответственно

стопорное кольцо откручивается при закрывании задвижки

У RASTELLI с этим полный порядок

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Реклама
Инженерная сантехника ТЕРЕМ
Реклама
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#85 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Посмотрим как всё выглядит на фото

Смотрим на новую задвижку VALTEC

1-2 фото-Полностью открывает задвижку и видим,что затвор

перекрывает часть проходного сечения

3-4 фото-Откручиваем кран буксу и видим,что стопорное кольцо

закручено,при этом оно не полностью находится во внутренней резьбе буксы

Вот поэтому затвор упирается в это стопорное кольцо и не полностью

открывает проходное отверстие

5-6-7-8 фото-Снова закручиваем буксу в корпус и несколько раз открываем и закрываем

и вновь открываем в полностью открытое положение

И видим,что затвор практически перекрывает половину проходного сечения,

вот здесь стопорное кольцо полностью открутилось в буксе и Фили-таля комедия

9 фото-Стопорное кольцо,в котором и есть проблема,а вернее в его конструктиве

:)

RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5043.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5044.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5050.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5051.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5045.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5046.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5048.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5054.JPG
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5052.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#86 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Теперь посмотрим всё тоже самое у задвижки RASTELLI

Затвор не перекрывает в полностью открытом положении проходное сечение

Можно сто раз открыть и закрыть и стопорная гайка так и будет зафиксирована

во внутренней резьбы буксы

У RASTELLI это стопорное кольцо утоплено и завальцовано так,как это должно

быть,тобишь Правильно

Последняя фотка:Стопорное кольцо VALTEC(не правильный конструктив)-слева на фото

Стопорное кольцо RASTELLI(правильный конструктив)-справа на фото

:)

RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - 20.jpg
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - 21.jpg
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - 22.jpg
RASTELLI RUBINETTERIE ITALY  - IMG_5053.JPG
Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: С-Пб
Возраст: 62
Контактная информация:

#87 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

VALTEC

1-2 фото-Полностью открывает задвижку и видим, что затвор

перекрывает часть проходного сечения

Эак писал(а):
RASTELLI

Затвор не перекрывает в полностью открытом положении проходное сечение

Эак писал(а):
При открытии задвижки более чем на половину совершенно не критично, разница в изменении расхода мизерна.

Не думай что другие не думают.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#88 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

разница в изменении расхода мизерна.
Sergey61 писал(а):
На сколько?

Количество оборотов до полного открытия у этой задвижки VALTEC 1/2 составляет

три оборота

При полном открытии в три оборота условная пропускная способность составляет

13.6 кубов в час

Какова будет пропускная способность при открытии этой задвижки скажим:

на 2.5 2 1.5 1 0.5 оборота?

:)

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.
Аватара пользователя
Сантехник-гуру
Сообщения: 10822
Зарегистрирован: 21.04.2009
Откуда: С-Пб
Возраст: 62
Контактная информация:

#89 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Какова будет пропускная способность
Эак писал(а):
При открывании задвижек расход увеличивается не линейно. Я сейчас уже не вспомню, но на котельных должны быть приборы ПВ 4, ПВ 10. Там по расходной шкале (она неравномерная) понятна зависимость.

Не думай что другие не думают.
Аватара пользователя
Cантехник-патологоанатом
Сообщения: 70117
Зарегистрирован: 01.10.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Контактная информация:

#90 RASTELLI RUBINETTERIE (ITALY)

Сообщение »

Разница будет ощущаться,когда такая задвижка 1/2 открыта полностью

или на половину в пропускной способности

Поэтому лучше в таких вопросах цифры показывать,скажим какая пропускная способность

при открытии такой задвижки 1/2 на:

3 оборота(полное открытие)

2.5 оборота

2 оборота

1.5 оборота

1 оборот

0.5 оборота

Чтоб всем было понятно

Работайте, работайте — а понимание придёт потом.

Новая тема Ответить

Вернуться в «Cантехники о производителях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 7 гостей